Xbox 360

Комментарии (24) на запись Review: Need for Speed: The Run — Запрещенная «Точка Зрения» Павла Филюшкина

  1. Ну что могу сказать об игре..я бы с удовольствием поиграл в аналог хеви рейна,да еще на фростбайте,но тут слишком много гонок,и даже для гонок мало свободы,едь себе по прямой и едь)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Игру можно обсирать до бесконечности, особенно за все,(уж очень нереалистично все это) но от NFS трудно ожидать большего, особенно если новая игра серии выходит раз в год.

    Thumb up 1 Thumb down 0

  3. Здесь ты все-таки не прав. Первая «интерактивная» часть серии — это «The Need for Speed». Так, как там появились заставки. Довольно интересные. Здесь же, увы, всего лишь — «нажимай кнопки вовремя».

    Есть ли еще одна часть в серии из которой хотелось бы пересмотреть видео спустя 10 лет (точной даты не помню). Я того надменного дядьку никогда не забуду.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • На самом деле за 15 лет понятие «интерактивность» претерпела смысловые изменения. Посмотреть заставки это уже не «интерактивность». Сейчас «интерактивность», это когда в этой заставке можно поучаствовать. В данном случае используя QTE.

      Thumb up 1 Thumb down 0

      • Я понимаю, что «интерактивность» понятие, которое имеет бешеное развитие. Но, согласись, именно эту «интерактивность» применили впервые в первой части.

        Здесь же обратное, сказанное Пашей, попадает под понятие «добавили возможность нажимать кнопки по веянию моды во время интерактивных вставок».

        Возможно, мне показалось, но Паша говорит, будто это «первая» интерактивная игра в серии. Будто все предыдущие возможности Panasonic’а были тщеты.

        Thumb up 0 Thumb down 1

    • Насчет кнопок, их неинтересно нажимать, в Dead Space 2 последний эпизод последней миссии- вот там интересно(посравнению с the run), а Heavy Rain с этими кнопками……..вот что значит кнопки жмакать… И заставкам самим неверишь, уж слишком они заскриптованы…( если можно так сказать…)

      Thumb up 1 Thumb down 0

  4. Не сказал бы, что это прямо САМАЯ первая игра на движке от шутера. Вспомни движок Ungreal Engine 3. На нём был выпущен довольно примитивный the Wheelman или даже динамичный Tron: Evolution, хоть в нём и гонок толком нету по сюжетке, но в онлайне всем доставляет.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  5. Вы смеетесь? Это «альтернативное мнение»? Вы этот кусок говна до конца прошли? Вы проехали 4000 километров за 2 часа? Вы видели эти 2.5 минуты хваленого «сюжета»? Вы сполна насладились постоянными респавнами при малейшем выезде на обочину? Как вам ублюдочный читерский кэтчап? А эти чекпоинты (в гоночной, мать ее, игре!!) на каждом повороте? А нью-йорксие поезда метро, интервал между которыми 10 секунд?? А концовка СКРИПТОВАЯ? Отлично? Недостаточно хвалят) Пффф.
    Два двенадцать тридцать два, от ЕА пожрал говна! Веха в жанре, да!

    Thumb up 4 Thumb down 2

Оставить комментарий

Войти с помощью: