PC

Комментарии (35) на запись Мысли вслух о Dear Esther (PC).

  1. После вашего ревью поиграл, понравилось, довольно таки очень. Вот данная «игра» дала ощущения схожие с созерцанием квадрата Малевича, который и суперматематический да еще и чернее черной черноты бесконечности, поясню: она есмь бекграундом и походу дела, атмосфера нагнетающееся вокруг заставляет воображение проецировать на нее уже что то свое, мозг думает, глаза радуются и руки вроде бы как заняты приличным делом.

    Thumb up 1 Thumb down 0

  2. Хороший обзор. Согласен, что 250р — это многовато в данном случае, но проект очень хорош. Из-за того, что в сюжете много недосказанностей, игроку приходится самому додумывать, что происходит, а истолковать происходящее можно по-разному. И в итоге каждый понимает игру по-своему.

    Thumb up 1 Thumb down 0

  3. Много повторений, «это не игра» сказали около 3 — 4 раз, но в целом — видно что живой диалог о… проекте, который оставил приятные ощущения, и впечатления, о которых хотелось поделиться. Классное видео =)

    Thumb up 1 Thumb down 0

  4. Много повторений, «это не игра» сказали около 3 — 4 раз, но в целом — видно что живой диалог о… проекте, который оставил приятные ощущения, и впечатления, о которых хотелось поделиться. Классно видео =)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  5. Сейчас на меня набегут с фразой «To deep for you». Мне кажется, что игра в целом малость переоценена. Да, в ней отменная визуальная составляющая, прекрасный саундтрек. И уже от этого Dear Esther — медитативна. Но такое ощущение, что история — компонент довольно незначительный (даже в самом видео сказано, что звук можно отключить и просто бродить по острову), да и в ней добавлено несколько лишнего. Также я не думаю, что она столь инновационна, как о ней говорят. Тот же the Path со сведенным к минимумом управлением, но он вызывал несколько более сильные эмоции, да и помимо всего прочего обладает некоторым, побоюсь за некоторую неуместность для данных игр, реплей-абилити, который хорош тем, что можно посмотреть на происходящее с разных точек зрения (и наверное нигде данный аспект не выполнен так, как в The Path). Хотя наверное я их напрасно сравниваю, т.к. они все-таки на схожую механику, по подходу значительно отличаются
    Но несмотря на это, я получил от Dear Esther удовольствие.

    Thumb up 2 Thumb down 2

  6. Во всей игре всего 6 призраков, которых можно заметить если только зависать на локациях и смотреть по всем сторонам притом под определенным углом. Это отсылка к книге «Road to Damascus» (гугл в помощь)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  7. А вообще обидно…. да обидно… игра вышла в 2007 году, и её реставрировали тот же создатель, и собственно лучшего комментария как «ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ УМЕТЬ РАБОТАТЬ С ДВИЖКОМ» не найти!

    Thumb up 0 Thumb down 0

  8. Dear Esther это утопия человека, который потерял смысл жизни после гибели его жены в автомобильной катастрофе, после чего человек жил в одиночестве на своем острове, который полностью посвятил своей жене, он надеялся тем самым донести до слушателя (До ВАС собственно), свою историю, и в конце пути переродиться (как мы поняли в птицу).

    Thumb up 2 Thumb down 1

  9. Пожалуй можно сказать, что девелоперы Диар Эстер изобрели новый жанр, но возможно они продвинули целый мир в перед, сейчас объясню почему.
    Диар Эстер показал, каким может быть красивым мир, хоть и виртуальный, скорее всего у человека не произойдет никакого рвения пойти погулять или еще чего-то, но таким образом можно показать очень много интересных мест, допустим, все хотят, чтобы реальная действительность соответствовала их настроению, и вот такой проект как ДЭ появился, и подстроился под настроение многих людей, которым надо что-то обдумать и тд…И вот, если такие эм….проекты, извините за повторения, будут соответствовать разным настроениям человека, то мы сможем испытать чувства, которые очень хотим испытать в реальности, но не можем…Впрочем это действительно очень спорно, так что предлагаю просто посмотреть, что будет дальше….

    Thumb up 5 Thumb down 5

Оставить комментарий

Войти с помощью: