Wii

Комментарии (31) на запись Review: The Last Story.

  1. Пишу как человек, не то что бы всю жизнь играющий в jrpg, но уж точно слишком их любящий что бы отписаться.
    Собственно: я не думаю что еще когда либо выйдет игра с той самой «старой харизмой», тем более на домашних системах. Все просто, не будут они среди молодежи продаваться так хорошо, не интересно оно им будет. Конечно будут и новые любители, но как известно рынок идет за большинством а их явно будет не большинство, пичалька=(
    Надеюсь моё предположение окажется ложным, вот тогда то заживем=)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Такое впечатление, что авторы обзора не читали ничего про игру до ее релиза)), а ведь писалось очень много и оценивать нужно было со стороны чего-то нового, а не в бесконечном сравнении со старым и былым. Ее и классической JRPG-то никто не называет, в том числе сам Сакагути. Да, FFIX была яркой, но там и дизайн весь какой, скажем «яркий» и мягко говоря «необычный» в отличие от здешнего.

    То же самое и про музыку, опять же к интервью с Уемацу возвращаемся, который рассказал в нем, как работал с музыкой прошлые 20 лет, по банальной накатанной, и как пришлось работать в этом случае, когда Гуч несколько работ отверг и потребовал нового подхода.

    Что касается Operation Rainfall — его нелзя считать полностью успешным. Окей, в Европе все вышло, но «Ливень» затевался американскими фанатами и требования в нем выдвигались изначально к NoA, которая так пока все и не выпустила на территории США.

    Еще удивило уделение внимания британской озвучке, ну так игру локализовывало британское отделение Nintendo, какой же должна была быть озвучка? «Американской» ? Совсем нет… смотрим в историю, как оно было в таких случаях. В штатовской версии игры будет другая озвучка, уже от тамошних издаталей — XSEED Games, со своим акцентом, так сказать под свои реалии.

    Я наверное больше всех в рунете ждал Last Story (:D), но тоже не могу назвать ее супершедевром каким-то. Игра на 8 баллов, с отличной, новаторской, резвой, интересной боевкой и классными элементами интерактивности + максимально, на всю катушку отыгрывающая свою главную тему — «hakama», ака «товарищ’. Да, с душой и рядом «гучистайл» элементов, которые все его фанаты разглядят даже в этой «каше, сваренной по новому рецепту».

    tLS стоит на ступень ниже Ксеноблейда, с которым изначально была обречена на сравнения; и конечно же определенно хуже шедеврального Lost Odyssey, если говорить о играх самого Сакагути в этом поколении.

    В любом случае ребятам из BJ спасибо за очередной материал))

    Thumb up 2 Thumb down 0

    • Ух. В такие минуты понимаешь, что нужен форум) Но буду отвечать так)

      «Такое впечатление, что авторы обзора не читали ничего про игру до ее релиза)), а ведь писалось очень много и оценивать нужно было со стороны чего-то нового, а не в бесконечном сравнении со старым и былым. Ее и классической JRPG-то никто не называет, в том числе сам Сакагути.»

      — Сравнивать никто не сравнивает. Просто удивляет то, что какие-то элементы, которые казалось бы уже накатаны за многие годы, были так бездарно слиты. Все, что классно и иновационно тоже вроде упомянуто. Хотя из инноваций то… Только боевка с укрытиями и кругами)

      «То же самое и про музыку, опять же к интервью с Уемацу возвращаемся, который рассказал в нем, как работал с музыкой прошлые 20 лет, по банальной накатанной, и как пришлось работать в этом случае, когда Гуч несколько работ отверг и потребовал нового подхода.»

      — касаемо музыки мне судить трудно, но точно могу сказать, что «раньше было лучше». Тут вообще трудно поспорить, когда в игре с трудом за три мелодии можно ухом зацепиться. Видимо не надо было велосипед изобретать.

      «Что касается Operation Rainfall — его нелзя считать полностью успешным. Окей, в Европе все вышло, но «Ливень» затевался американскими фанатами и требования в нем выдвигались изначально к NoA, которая так пока все и не выпустила на территории США.»

      — Не первый кстати уже коммент про это. На мой взгляд — без «Operation Rainfall» эти игры бы и в Европе бы не издали. А касательно того, что не все еще вышло… Нутк все уже анонсировано зато)

      «Еще удивило уделение внимания британской озвучке, ну так игру локализовывало британское отделение Nintendo, какой же должна была быть озвучка? «Американской» ? Совсем нет… смотрим в историю, как оно было в таких случаях. В штатовской версии игры будет другая озвучка, уже от тамошних издаталей — XSEED Games, со своим акцентом, так сказать под свои реалии.»

      — Разве Xenoblade в Америке переозвучили? Вообще это довольно странная двойная работа на самом деле и я никогда не подумал бы, что кто-то станет делать такую глупость и дважды переводить игру на один и тот же язык. (Хотя вот на Украине же кино переводят на свой диалект :D)

      «Я наверное больше всех в рунете ждал Last Story (:D), но тоже не могу назвать ее супершедевром каким-то. Игра на 8 баллов, с отличной, новаторской, резвой, интересной боевкой и классными элементами интерактивности + максимально, на всю катушку отыгрывающая свою главную тему — «hakama», ака «товарищ’. Да, с душой и рядом «гучистайл» элементов, которые все его фанаты разглядят даже в этой «каше, сваренной по новому рецепту».»

      — Я наверное поставил бы 6. Почему я вроде в ролике изложил. Мало мне экшна все же( Хочу карту мира и прокачку на 100500 часов!

      «В любом случае ребятам из BJ спасибо за очередной материал))»

      — это всегда пожалуйста! И спасибо большое за интересные комментарии, которые, в свою очередь, тоже интересно комментировать)

      Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Из jRPG играл только в серию Pokemon и то её таковым жанром можно назвать с большой натяжкой. Подскажите какие-нибудь прямо потрясающие игры подобного жанра, чтобы очень понравилось.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Оставить комментарий

Войти с помощью: