Jetpack ChronoSaber’s blog

ChronoSaber’s blog #1 — Я говорю «поехали».


Доброго времени!
Я хочу говорить. И, видимо, говорить я буду здесь. Ведь у каждого уважающего себя модного чувака из игровой индустрии должен быть свой маленький уютный бложек. Вот и у меня теперь есть. Так-что, папа и мама, я живу хорошо. Просто замечательно! У меня есть почти все, ну а то, чего нет я приобрету в ближайшее время. К примеру, отностиельно недавно я приобрел стильный современный гаджет — iPad. Ясное дело — самую продвинутую модель, ибо так уж у меня повелось, что если я что-то и покупаю, то только самое лучшее. Так радости и счастья больше. Вообще речь идет совершенно не о том, а о том, что, как оказалось, на iOS тоже есть игры. И даже хорошие. Я уже успел поиграть в местных Scribblenauts Remix, в забавный Cut the Rope, получить разрыв сердца от управление в Max Payne Mobile, построить «Демократию«, но больше всего запала в душу игра «JetPack Joyride«.
 Сейчас таких игр много. Одна кнопка, которая даже и не кнопка, а проcто «Tap» по экрану. Герой бежит сам, мы только прыгаем в нужное время и вроде все. А вроде и не все. JetPack Joyride очень сильно затягивает сразу несколькими факторами. Первый это «мимими» графика. Вернее «мимими» она только для тех, кто еще помнит, как выглядят игры на SNES. И если подобная графика в вас пробуждает какие-то чувства, то и JetPack Joyride скорее всего пробудит те же самые. Однако на SNES таких игр не было. А что если бы были..? Об этом позже, ведь я еще не договорил, чем так прекрасен JetPack Joyride.
 Итак, второй фактор — это тысячи различных мелочей и unlockables. Если не тратить реальные деньги на виртуальные, то открыть все, что продается в местном магазинчике будет проблематично. С другой стороны — это виртуальное бабло не такое уж и дорогое. Так-что потратить сто рублей на 100000 денег не так уж и страшно, ведь после этого играть станет заметно интереснее.
Лишним пунктом хочу упомянуть про различные vehicles, то есть транспортные средства. Они запрятаны в радужные кубики на вашей дистанции. Их порядка пяти и они все классные. Вы тут и на роботе можете прокатиться, и на байке погонять, и на драконе полетать.
 Окромя этого в магазине лежат гаджеты, которые можно цеплять на героя по две штуки, создавая этим самым уникальные вариации умений и скиллов. Короче все круто! И я хочу вернуться к тому о чем не договорил с самого начала — «а что, если бы такая игра была на Super Nintendo?».
Вы хоть понимаете, что если бы эта игра, коих в наше время пруд пруди, появилась бы в начале девяностых, то вся история игропрома пошла бы по другому руслу. Ведь в той-же JetPack Joyride есть элементы, которых во времена четвертого поколения консолей не было даже в проекте. Хотя бы однокнопочное управление. Ну кому бы тогда в голову пришло сделать игру,где все, что надо это жать одну кнопку? А все эти магазинчики с апгрейдами и айтемами в невероятных количествах… Ну ладно, даже если я и переборщил с тем, что «история игропрома пошла бы по другому руслу», то уж точно JetPack Joyride был бы сейчас мега-культовой игрой, выйди он на SNES. И сиквелы бы к ней текли рекой, и увидели бы мы «JetPack Galaxy» и «New JetPack Joyride 3D». Короче, мысль вы поняли. А теперь давайте представим, как какую либо казуалку с мобилки перенесли на 20 лет назад на SNES или Megadrive и пофантазируем в комментах. Давайте? Начинайте!


Комментарии (14) на запись ChronoSaber’s blog #1 — Я говорю «поехали».

  1. Забано наблюдать, когда люди, которые всегда были поклонниками всего старого и раритетного умиляются от современных технологий, от которых сами же и сторонились. Я сейчас не конкретно про Юру, а про тенденцию общества в нашей стране. Типичный пример, когда человек ругается, что iPhone полная ерунда, но купив его и распробовав, он публично признаётся в любви этому аппарату на каждом шаге …

    Thumb up 5 Thumb down 1

  2. Казуалки использующие физику перенести на старые консоли скорее всего не получится, или их пришлось бы упростить. Как мне кажется, не вытянет железо просчет реалистичного поведения сразу нескольких десятков объектов разной формы. Так что Angry Birds на SNES технически быть не может.
    А вот что очень даже могло быть, так это tower defence. Простенький вид сверху, ползающие спрайты — это как раз то, что консоли отлично умели делать. Крестовина отлично заменит мышку, все равно ведь все поле будет расчерчено на квадраты.
    Какой бы это имело эффект на индустрию? Может быть мы чаще видели бы использование автоматических турелей в шутерах. Раньше бы появились и только недавно начавшие появляться reverse tower defence, которые могли бы развиться в отдельный жанр.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Как я понял это не просто убивалка времени. Такие вещи я люблю и, блин, конечно я был бы несказанно рад если бы данную вещицу выпустили на MD, в чем вопрос? Вдобавок покупать iPaid я не собираюсь, а сыграть был бы не против.

    Thumb up 0 Thumb down 1

Оставить комментарий

Войти с помощью: