ccgm_xbox360assault_720p_screenshot_2 Блог andronidze

Блог andronidze — Day in, day out.



Вы не ждали, а тут оп-па! Горностай! Хээээй, сэкси лэйди! Оп-оп-оп-оп, оппа, горностай!

Drunk Fighter был ок, несмотря на то, что наша с Колюней команда «Олимпиада-80» слила в полуфинале. Я проиграл нашему хорошему другу Жене Закирову, но это как-то не стыдно, в конце-то концов, я этот ваш Tekken Tag Tournament 2 видел первый раз в жизни, а Женя файтинг днями мылит.

Дела минувших дней прошли мимо, поэтому вам напоследок небольшой кусочек текста про игру, которая меня доебала до остопизденения, простите. 70 часов на неё потратил! А теперь, после всех страданий, заслуженный отдых: Doom 3 BFG Edition. Но это потом в следующей серии.

Carrirer Command: Gaea Mission — игра далеко не для всех.
Дотерпеть до момента, когда заиграет всеми красками и выдержать крайнюю медлительность игры сможет лишь настоящий джедай и самурай со стальным терпением. Этот джедай-самурай родился в середине семидесятых, помнит “Спектрум”, спаянный ушлым отцом-инженером и оригинальный Carrier Command, грузившийся по десять минут с заезженной отечественной аудиокассеты «МК-60». Наше “поколение Пепси”, увы, к такому не готово.
Мы уже настолько привыкли к быстрому геймплею, что производство одного-единственного юнита продолжительностью в десять минут превращается в настоящую пытку. Весь этот «реализм» позволил растянуть сюжетную линию до сотни часов и дал разработчикам гордо называть своё детище самым что ни на есть ремейком золотой классики. И даже несмотря на вкрапления ужасного подобия на шутер, игра вовлекает, заставляя вновь и вновь гонять разбитый авианосец от одного острова к другому. Этому не мешают ни прущие изо всех щелей баги, ни туповатый AI. Я сам не заметил, как четверо суток чистого геймплея стремительно пролетели. Правда, сутки ушли на ломку привычных стереотипов о стратегиях. Лишь потом ко мне в душу начало робко проникать чувство, что чем дальше, тем больше игра мне доставляет удовольствие. Один из моментов «Кэрриэра» я запомню как один из лучших игровых моментов этого года. Дело было так: мой гордый «Морж», вооружённый Флаком с двойным боезапасом, шёл атаковать вражеский передатчик. Внезапно он попадает в засаду из десяти (!) вражеских «Моржей», вооружённых мортирами и лазерами. Моя воздушная поддержка не подоспела вовремя, но героический «Морж» успел забрать с собой пяток вражеских юнитов. Бой длился минут пять — но за это время от моих эмоциональных криков сбежался весь офис. И таких моментов в игре полно. К сожалению, не все так же терпеливы, как оказался я. Сто часов сюжетной линии сейчас — неслыханная роскошь
и бич для игры одновременно.
Такое безумие следует впрыскивать постепенно — с помощью короткой сюжетки и пары-тройки DLC. И не стоило отпугивать потенциальных игроков
запредельной стоимостью в 1499 рублей. В целом, я крайне советую дождаться новогодних распродаж в Стиме или купить игру в рознице — если вы сможете пережить первый шок, вы получите огромное удовольствие от игры. И не верьте никому, кто хает игру последними словами — они просто не играли больше трёх-четырёх часов.


Комментарии (2) на запись Блог andronidze — Day in, day out.

  1. Ты меня не убедил. От чего я сейчас по настоящему получаю удовольствие, это новый XCOM. И вот за него я готов отдать деньги, чтобы проводить баталии по интернету.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Оставить комментарий

Войти с помощью: