soul-sacrifice-logo Новости

Sony выпустит демо Soul Sacrifice


Демо-версия Soul Sacrifice появилась в европейском PlayStation Store 17 апреля. Это эксклюзивная PS Vita игра в жанре Action jRPG. За разработку проекта отвечает художник и продюсер Кэйдзи Инафунэ, который сотворил Mega Man.

Действие игры разворачивается в фантастическом и жестоком мире. В нём существует магия, но её использование требует приношения жертвы. Это может быть ценный предмет или даже человеческая жизнь. Всё зависит от масштабов заклинания. Порой ожесточённые бои с монстрами поставят игрока перед выбором: пожертвовать своим союзником ради победы или попытаться переломить ход боя физической силой.

Выбор казнить или помиловать также будет распространяться на некоторых поверженных врагов. В первом случае пополняется шкала маны, во втором восстанавливается здоровье.

В Soul Sacrifice присутствует кооперативный режим прохождения (реализуется через PSN или локальное ad-hoc соединение), что обычно несвойственно японским ролевым играм.

Отдельно следует упомянуть музыкальное сопровождение, сочинённое композитором Wataru Hokoyama и записанное симфоническим оркестром. Встроенных динамиков PS Vita явно недостаточно, чтобы оценить всё богатство звучания, поэтому лучше играть в наушниках. В следующем ролике представлена композиция «Beginning of the End», используемая в одной из битв с эпичным боссом.

Релиз Soul Sacrifice в Японии состоялся ещё в марте, а вот на европейские полки магазинов игра попадёт 1 мая.


Комментарии (4) на запись Sony выпустит демо Soul Sacrifice

  1. Очень уважаю Инафуне-сана за некогда популярный сериал Onimusha. Также жду новую совместную его работу с TecmoKOEI — Yaiba: Ninja Gaiden Z.
    Виты не имею, поэтому данная игра для меня в пролёте ))

    Thumb up 1 Thumb down 0

    • У меня тоже Виты нет) Вообще, хотелось бы увидеть этот проект на PS3. jRPG подразумевает десятки часов геймплея, а PS Vita, на мой взгляд, не для затяжных игровых сессий. В такое хочется поиграть на большом экране.

      Thumb up 0 Thumb down 0

      • Да, к портативу в этом смысле я отношусь предвзято. А на стационарные консоли такие проекты переводят/переносят редко, в случае грандиозных продаж на портативе.

        Thumb up 0 Thumb down 0

Оставить комментарий

Войти с помощью: