beyondtwosouls Новости

Трансляция Beyond: Two Souls от Sony


Хотите увидеть геймплей Beyond: Two Souls от Sony?

Запомните, 28 апреля в 3:00 по Москве начнётся трансляция. Показ игры состоится в рамках «Tribeca Film Festival«. Чтобы вам было удобней и привычней, посмотреть трансляцию вы сможете на нашем сайте, или пройдя ссылке http://www.ustream.tv/beyond.

Beyond: Two Souls выйдет 8 октября 2013 эксклюзивно на PlayStation 3.


Комментарии (15) на запись Трансляция Beyond: Two Souls от Sony

  1. Quantic Dreams по сути и выпускают сплошь интерактивное кино в последнее время. Ещё Fahrenheit мало чем отличался от просто набора QTE с контекстно зависимыми сценами. Хотя и авторы Beyond утверждают, что в новой игре откажутся от QTE, но суть игры от этого вряд ли поменяется.

    В Beyond, по словам авторов нам предложат играть от самого детства героини вплоть до событий, повлёкших за собой целую череду происшествий. Также, все действия героини в прошлом будут напрямую влиять на её будущее. Как точно это будет представлено, пока не ясно, в виде флешбэков или последовательного повествования.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • я так понял, что они не откажутся от QTE, а представят их в переосмысленном виде. Т.е. в определённые моменты действие будет замедляться, тогда игрок должен нажать кнопку. Только на экране не будет вспыхивающих значков, игрок сможет нажать любую кнопку, соответственно конечный результат будет отличаться.
      Вот пример — http://youtu.be/B9r62oqGRXg

      Thumb up 0 Thumb down 0

      • Похоже на то. Третьего Прица Персии напомнило, где подобным образом были организованы стелс-киллы. Своего рода упрощение в сравнении с HR.
        Так или иначе, система управления, базирующаяся на QTE выглядит наиболее приемлемой для игры подобного жанра. Переход на прямое управление персонажем только добавил бы лишней аркадности как в том же Asura’s Wrath. Да и частичное превращение игры от шутера в файтинг явно вылилось бы во всякие нелепости и перегибы, не говоря уж о гнилых томатах в адрес QD.

        Thumb up 1 Thumb down 0

      • Интересно, как всё это будет на деле реализовано. Как мне узнать, например, что эта кнопка отвечает за один удар, а та — за другой ?. И ведь ладно игра б из драк только состояла, было б понятно, но там ведь куча взаимодействий может быть, вспоминая HR..

        Thumb up 0 Thumb down 0

        • Действительно, если для драк, то каждая кнопка может отвечать за конкретное действие — удар, блок, контратака и т.д. В остальных сценариях взаимодействия не знаю, как они выкрутятся. В любом случае придётся смотреть туториал в начале игры, ибо управление явно не будет интуитивным)

          Thumb up 0 Thumb down 0

          • Ну, это несколько сомнительно по поводу отсутствия интуитивного управления. В предыдущих двух играх от QD с этим проблем не было. К чему эти грабли? Да и конкретного по системе управления ещё толком ничего от разрабов не поступало. Надо ждать либо Е3, либо демку, либо выход самой игры, ибо по видео об управлении судить каким оно будет, что гадать на кофейной гуще.

            Thumb up 1 Thumb down 0

    • Да пусть шутят. Эти шутники либо люди которые вообще не играли в игру про которую шутят, либо ницеброды скачавшие игру с интернета. А сама игра, я уверен, будет хорошо продаваться, и возможно станет игрой года.

      Thumb up 1 Thumb down 0

          • Такая же история со многими видеоиграми, преимущественно японскими. Далеко ходить не надо, к примеру, те же «шедевры» по игролицензии в большинстве своём напоминают кривые пародии на первоисточник, где удачных работ можно по пальцам одной руки сосчитать.

            Thumb up 1 Thumb down 1

Оставить комментарий

Войти с помощью: