tearaway-e3-04 Статьи

Tearaway. Превью с Игромира.


Компания Media Molecule уже давно прославилась своей серией-конструктором Little Big Planet, и теперь их имя прочно ассоциируется с сэкбоем.
Но как любая творческая группа они не стали останавливаться на достигнутом и сейчас уже вовсю доделывают новый мир, на этот раз полностью состоящий из бумаги и предназначенный для портативной консоли от Sony.

Автором и главным дизайнером этой бумажной феерии под названием Tearaway (в локализованной версии — Сорванец) является человек по имени Рекс Кроул. Его имя не на слуху, но он далеко не новичок в игровой индустрии, и ему довелось поработать в студии Lionhead над такими играми как Black and White, the Movies и Fable.
Мне же, в свою очередь, удалось очень удачно побеседовать с ним на прошедшем игромире, где он продемонстрировал мне игру и немного рассказал о том, как создавался этот удивительный мирок и почему у главного героя вместо головы запечатанный пухлый конверт.

Собственно в первую очередь я узнал, что в игре нас ждёт не один, а два героя. Нам предстоит выбрать между мужским и женским конвертоголовым протагонистом. Чтобы подчеркнуть свободу выбора половой принадлежности персонажа, у коробки с игрой будет даже двусторонняя обложка. На мой вопрос, будет ли выбор персонажа влиять на сюжет, Рекс ответил отрицательно. Также он продемонстрировал присутствующую в игре возможность кастомизации персонажа и сказал, что в отличие от Little Big Planet, Tearaway будет игрой сосредоточенной на сюжете, поэтому свою креативность игрок сможет проявить лишь в подстройке героя под себя. Ну и в некоторых заданиях нам еще дадут в руки ножницы и позволят заниматься виртуальной аппликацией. Но создавать новые миры здесь нам не дадут.
Однако, разработчики и в этой ситуации нашли как развить творческие способности игрока. В некоторых заданиях, сообщил Рекс, игрок сможет после прохождения получить в качестве награды какую либо papercraft фигурку из игрового мира. Причем вместе с виртуальной фигуркой он получит и её выкройку в формате PDF, которую можно будет распечатать и в итоге создать собственный мирок Tearaway у себя на столе.

А теперь время перейти к самому насущному вопросу, игровому процессу и вообще самой игре. Любая игра начинается с сюжета, и вот тут, к сожалению, пока всё не очень понятно. Рекс рассказал лишь, что наш герой, которого кстати зовут Йота, обладает особой миссией. В своей голове-конверте он несёт специальное послание. Оно предназначено непосредственно игроку, и с нашей помощью Йоте нужно будет преодолеть множество опасностей бумажного мира, чтобы в итоге мы смогли получить, расписаться и прочесть адресованное нам сообщение. И это всё что известно о сюжете. Но как мы знаем, в платформерах сюжет всегда глубоко вторичен. Главное здесь — игровая механика.

И с ней как раз всё прекрасно. Это классический трёхмерный платформер, которыми разработчики не особо жалуют нас в последние годы. Так что если вы с теплотой вспоминаете о трилогии Crash Bandicoot с PS One, то эта игра несомненно вам придётся по душе. Ну естественно раз эта игра выходит на PS Vita, то нельзя не отметить, что она вполне достойно использует весь функционал консоли. На сенсорном экране нам предстоит орудовать ножницами и менять имидж Йоты. Задняя панель позволит в прямом смысле прорываться в игровой мир и распугивать врагов карающим перстом. И даже передняя камера используется в этой игре, она постоянно выводит изображение игрока, которое будет вместо солнца озарять игровой мир и именно к нему будет стремиться наш протагонист. Напомню, он ведь обязан доставить нам послание разработчиков.
Кстати, от вопроса про то получат ли все игроки одно и то же письмо в итоге или предусмотрены варианты, Рекс аккуратно ушёл, но сообщил, что финал истории по достоинству оценят абсолютно все.

Ну и естественно он пообещал, что как и любая современная игра Tearaway обзаведется и скачиваемыми дополнениями, так что семью-восемью часами прохождения сюжета все не ограничится.
После всего этого лично я начал ждать релиза этой игры ещё сильнее. Учитывая огромный дефицит новых игр на PS Vita и достойные предыдущие работы студии Media Molecule, Tearaway действительно стоит ждать. К тому же выходит она уже в ноябре. Так что копим деньги.


Комментарии (3) на запись Tearaway. Превью с Игромира.

Оставить комментарий

Войти с помощью: