11 Playstation 4

Первый взгляд на PS4. Дизайн консоли и нововведения.


Всего на 2 дня ко мне в руки попала коробка с PlayStation 4. И я решил не терять время, а рассказать что же из себя представляет консоль нового поколения от Sony.
В этой части я расскажу о самой консоли и о её новом джойстике.


Комментарии (6) на запись Первый взгляд на PS4. Дизайн консоли и нововведения.

  1. отсутствие кнопок select и start делает джостик бесполезным для игр на пк,может на ps4 они будут сенсорными.
    Джойстик гладкий,но я думаю время покажет будет ли облезать по краям или останется прежним не смотря ни на что.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • Кстати, спинка джойстика полностью текстурированная, причем это не похоже на покрытие. Возможно именно так отлита задняя часть. При таком раскладе он не должен облезать. Скорее стики облезут. Вот на них материал довольно мягкий.

      Thumb up 0 Thumb down 0

  2. В контроллерах от PS2 появилась функция того что кнопки можно было нажимать с разной силой для разных эффектов( например в MGS3 если надавишь на кнопку удара во время захвата врага, то Снейк пережит тому глотку)-это и было основным отличием от контроллера на PS1, а в Dualshock 3 появились долбанные героскопы и аналоги понимали больше направлений чем предыдущие Dualshock и коннтролеры от Xbox 360.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • Фундаментальные технические различия между джойстиками мне прекрасно известны. Но в ролике я имел ввиду именно восприятие в играх. Аналоговые кнопки практически никогда не привлекали к себе внимания, равно как и гироскоп, который лично я использовал лишь в играх от quantic dream и в ужасном lair.
      Видимо надо было все же упомянуть про это в ролике.

      Thumb up 0 Thumb down 0

Оставить комментарий

Войти с помощью: