zaiprotiv005 ЗА и ПРОТИВ

Игры в социальных сетях. ЗА и ПРОТИВ


Пока весь мир говорит о Крыме и ищет пропавший самолет, мы, как и полагается в этот день, жалеем, что не родились ирландцами и обсуждаем новую тему. Игры в социальных сетях — высказываем наши ЗА и ПРОТИВ.

Могут ли игры на Вконтакте, обладая уникальными особенностями геймплея, быть интересными настоящему геймеру? Или они сплошной казуал, сделанный самоучками, напичканные рекламой и всяческими инструментами по вытягиванию денег? Послушаем наших ведущих:

А что вы думаете? Голосуйте, оставляйте комментарии.



P.S.: Победителем в споре прошлой недели, несмотря на большую популярность оппонента, стал Naota. С его мнением, что графика в играх — не самая главная часть, согласилось большинство пользователей. С чем его и поздравляем!


Комментарии (24) на запись Игры в социальных сетях. ЗА и ПРОТИВ

  1. ~TimberWolf~ Картинка профиля

    Я за игры в соц. Сетях. Почему? Потому что это шанс для начинающих разработчиков игр unity3d т.е сделали игру выложили в вк или в одноклассниках , набрали аудиторию и выкладывают в steam(как копатель) , для игр в социальных сетях ненужны мощные компьютеры.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  2. имхо основная проблема игр в соц сетях отсутвие геймплея, я за качественные хорошие игры в соц сетях, которые с развитием Unity могут стать синонимом F2P игр (из примеров Contract Wars)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Если это игра вроде Kingdom Rush,то почему бы и нет,донат там совершенно необязательный а играть интересно. Правда я не знаю есть ли такие игры в социалках :D Если же это «онлайн игра» которая требует от игрока часы ожиданий,что бы совершить какое либо действие,то это не более чем деньго выгребалка. А бессовестные разработчики таких игр пользуются тем что социальные сети стали неотъемлемой частью общества ,в чем винить их бессмысленно,ибо желание заработать не есть плохо.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  4. Когда мой брат жил в общежитии, с ним был в комнате один чувак. Он настолько повернулся на этих играх в соц сетях, что когда ложился спать наводил будильник что бы тот звонил через каждые 15 минут и тот мог собрать какую-то фигню, а когда был на учебе звонил чувакам что бы они все это делали вместо его.

    Thumb up 1 Thumb down 0

  5. Не за и не против на самом деле, но проголосую за так как любые игр, даже в соц сетях помогают развивать игровую индустрию у нас в стране в целом.
    P.S. Неоникс гораздо лучше чем в прошлый раз высказался =)

    Thumb up 1 Thumb down 0

  6. Сама концепция игр в социальных сетях явно не однозначна и не везде однородна) Начнем с того, что само назначение специальной сети — «социализировать» ее пользователей, т.е. организовать общение тем или иным образом. Сейчас не буду писать на тему, мол «все социальные сети придумали спец. службы» и прочие провокационные байки). Игры в социальных сетях, так сказать, в сферическом вакууме, должны от части тоже играть роль «социализаторов») … т.е. должны быть, как минимум тематическими в своей основной части)…а что мы видим нынче? Какое то убогое, сделанное на скорую руку, пропитанное донатом поделие, но, как было озвучено Neonix13’тым, легко доступно со своего профиля…это и есть решающий фактор — доступность) А если посмотреть чуть глубже, то всплывает на поверхность такая обыденность как фактор человеческий — Матерые ретро( и частично «модерн» тоже ^^) геймеры естественно скорее на работу будут таскать консоль в кармане (как вариант, эмулятор NES/SNES/PS1/и т.д…. на смарте) или припрут игровой клиент чем будут рассаживать капусту по виртуальным простора интернета…Тут Валя молодец конечно, и я по большей части с ней согласен…да, социалки это пустая трата времени, но тут другое дело, каждый человек — кузнец своего счастья, и есть люди, которые компьютер то взяли не от того что он им реально нужен, а скорее чисто по инерции. Такие конечно, не будут никогда забивать голову какими то сюжетными по(пере)воротами в MetalGear Solid или вникать в устройство мира FinalFantasy…им вполне хватает рассаживания виртуально капусты…и ниче уже с этим не зделаешь…насильно заставить кого-то полюбить ту, или иную игру/жанр к сожалению практически невозможно и технически невероятно ^^, одной рекламы по ящику 24 в сутки (хороший пример WoT) мало, а вот вызвать просто люто-бещенную ненависть к игре — свободно. Консоль такой контингент тоже маловероятно что приобретет, и если и будет такое событие, то скорее тоже по инерции и не ради определенных игр, что типично…а скорее как данность)…иными словами, есль уже сформировавшиеся ниша потребителей таких игр, и это уже не изменить вот так просто) безусловно — это приличный доход организаторов социалок) а пока чтото приносит деньги , это чтото буду выдавливать полностью)
    Про знакомства — Ну честно, этот аргумент Neonix13’го, про то что Кто-либо, с его слов, потенциально женского пола (?на что намек я так и непонял?), привлеченный в социальную сеть, но уже играющий во тото достойное и масштабное (неважно ^^) , будет — а) Играть в одноклеточную рассаду капусты. б) Играть в рассаду капусты плюс еще и заниматься перетаскиванием игроков с Фермы и Капусты во Чтото Достойное во что играет сам? ох чтото слобо верится если честно…и звучит не как аргумент а как, скорее, оправдание) Да, это технически допустимо) но вот реально практически не бывает) а вот наоборот — свободно) Разложение мозга от ежедневной одноклеточной Капусты и вот ты уже не игрок в свой любимый некогда BattleField ^^. А вот контр-аргумент кстати «Девушки — Играющие в Нормальные игры весьма вероятно что вообще не будут играть в рассаду Капусты или, что еще круче, вообще не будут регаться в социалках…да да, есть и такие кстати, которые вкурсе что такое privacy и не фоткаются перед зеркалом на iphone с вываливанием с сеть». Собсно итого имеем, подавляющие большинство социальные игр ( Да и сервисов в целом, значки, наклейки, рамки и т.п) — это банальный выжим бабла за воздух, и какого то двойного дна тут вообще искать смысла нет) То что, Аргументы «Против» со стороны Вали очень весомы и вполне объективны — это неоспоримо). Ня!
    P.S.: Мне очень понравилась эта грибная идея Neonix13’а про то что «Профиль может влиять на игровой процесс». Но вот реальзовать ее в мастштабе того же вконтакта, раскрыть ее максимально — это довольно трудоемкий процесс, даже с позиции Воображения…Все что сразу пришло в голову это Sims и еще одна Тюрягя с @mail.ru ^^. А было бы неплохо….

    Thumb up 1 Thumb down 0

    • На мой взгляд такая идея может быть реализована если задействовать облачные сервера достаточной вычислительной мощности на которых будет располагаться и движок игры и все ее данные, а станицу приложения в Вконтакте использовать лишь как терминал ввода-вывода… А с точки зрения жанра игры это вполне может быть и квест, сюжет и прохождение, которого зависят от твоих действий в реальной жизни, и РПГ, в которой специализация твоего персонажа зависит от твоего психологического портрета составленного на основе анализа информации в профиле, а NPC действуют согласно профилям твоих друзей. Я бы например с удовольствием поиграл в игру с более чем 20 концовками и различными ответвлениями сюжета, на открытие которых влияют неизвестные заранее игроку изменения в личном профиле..

      Thumb up 1 Thumb down 0

  7. А по поводу «С его мнением, что графика в играх — не самая главная часть, согласилось большинство пользователей» — я тоже согласен с этим высказыванием, но вопрос-то стоял иначе…

    Thumb up 4 Thumb down 0

Оставить комментарий

Войти с помощью: