• Текущий ценник завышен, на мой взгляд. В игре есть много сырых мест — управление расстраивает и по геймплею ничего выдающегося. Но ради самого Дэдпула и сюжетной линии поиграть стоит.

  • Хороший тон — играть в игры на максимальном уровне сложности. Только закручивая гайки игровому балансу до упора, можно до конца оценить  игровую механику и отдаться ей полностью, сделав испытания главного героя своим личным делом. Воспользуйтесь этим правилом — купите в Steam  System Shock 2 и поиграйте на максимальном уровне сложности. Запомните игру на всю жизнь. Тут у нас совсем другое дело.

    [caption id="attachment_10195" align="aligncenter" width="640" caption="А вот и наш герой!"][/caption]

    В случае с нашим сегодняшним рецензируемым это правило не срабатывает, как не срабатывает вменяемость главного героя. Жанр Deadpool —  hack and slash, с элементами платформера и чуточкой TPS. Можете запустить на максимальной сложности, и вся суть игры пройдёт мимо — драйвовый и стремительный экшн станет симулятором близорукого снайпера, а противники с огнестрельным оружием внесут horror-антуража. Будет медленно и не  интересно.

    [caption id="attachment_10197" align="aligncenter" width="500" caption="Красиво запечатлеть бой почти невозможно. А вот в живую смотрится даже очень!"][/caption]

    Должны ли быть игры про супергероев сложными? В комиксах, анимационных фильмах, экранизациях любой супергерой — непобедимая машина по избиению толп простых смертных. Настоящие проблемы возникают только при схватках с равными по силе анти-героями. В свете этого, неужели игры  про супергероев должны быть сложными? Вы когда-нибудь видели, как Бэтмен прячется от самых тупых миньонов Джокера? Нет, он  валит их пачками, совершенно не напрягаясь.

    [caption id="attachment_10198" align="aligncenter" width="500" caption="Руками Дэдпул за одно и  то же время убивает столько же противников, что и из стационарного пулемёта."][/caption]

    Дэдпул — порождение медицинского эксперимента, рака и безумия. Способный отрастить собственную голову или собрать себя после того, как был  разорван на части, собственными руками, неужели он сможет быть побеждён кучкой штампованных клонов? Отмороженный психопат, осознающий  своё небытие в вымышленной вселенной, будет ли он прятаться от нарисованных пуль? Однозначно, нет.
    Ставим Easy. И игра становится именно тем, чем должна быть — безумно динамичным боевиком с блэкджеком, в котором кровавый дождь из толп  противников никогда не прекращается, и мы вместе с Уэйдом несёмся напролом — нам плевать, как и ему, он наслаждается насилием, отпуская по  пути циничные и пошлые шуточки, общается с игроком, вступая по пути в диалог со своими дополнительными личностями. Уэйд прекрасно  озвучен и безупречно прописан — с ним никогда не станет скучно.
    Геймплей здесь на втором плане, ничего нового в мир видеоигр он не принесёт — везде знакомые элементы, платформы, арены и тесные коридорчики. Это не игра в прямом смысле этого слова. Deadpool — издевательство над играми. Все знакомые игровые клише подаются под таким острым  соусом иронии и цинизма, что больше проводишь времени давясь смехом, чем в попытках пройти уровень.

    [caption id="attachment_10199" align="aligncenter" width="500" caption="Чтобы не шуметь, прикроем жертве рот ладошкой. Обратите внимание на автомат и количество крови."][/caption]

    Первый час игры, по сути, обучение и  вступление. Управление — такое же безумие, что и в голове у Дэдпула. Играть с геймпада почти невозможно — крайне неудобная реализация  стрельбы. С клавиатуры — придётся использовать все пять пальцев левой руки. И поверьте мне, с клавиатуры гораздо удобнее. Управление, пожалуй,  единственный минус этой игры. В конечном счёте, ко второй миссии уже привычно. Во всём остальном замечаний нет — CG-Girls отрисованы очень  приятно, а кроме этого Дэдпула больше ничего и не заботит. Иногда у разработчиков кончается бюджет и приходится играть в «8битки». Серьёзно.

    [caption id="attachment_10200" align="aligncenter" width="500" caption="Потратили все деньги на взрывы и спец.эффекты? Сэкономим на текстурах и моделях."][/caption]

    Понять вложенность сюжетов достаточно сложно, особенно учитывая то, что Уэйд пропускает сюжет мимо ушей, когда ему пытаются его объяснить.  Да и чёрт с ним, кому нужен сюжет, когда назначено свидание со Смертью, а она еще та горячая штучка!

    [caption id="attachment_10201" align="aligncenter" width="500" caption="После прохождения Deadpool у вас точно появится новый фетиш."][/caption]

    Основное действие игры проходит на руинах острова Genosha, который отрисован с большой заботой — атмосфера когда-то величественного  мегаполиса, разрушенного войной и смешавшегося с буйной растительностью передана безупречно.
    Иногда даже хочется остановиться и поразглядывать окружение, но Дэдпул, подстёгиваемый безумием и жаждой крови, не даст вам этого сделать. Действие никогда не прекращается, за исключением моментов, когда заставят поиграть в стелс-режиме. Но после этого мы сразу сядем за пулемётную турель и оторвёмся на полную катушку.

    [caption id="attachment_10202" align="aligncenter" width="500" caption="Но кому интересны турели, когда есть CG-Girls?"][/caption]

    Геймплей достаточно разнообразен, одна мясорубка разбавлена другой мясорубкой и в тот момент, когда станет чуточку скучно играть, начнётся мощнейший фарш совершенного безумия и сюрреализма. В то, что происходит на экране иногда трудно поверить. И это просто прекрасно! Тарзанка на кишках, покатушки на вагонетках под главную тему Индианы Джонса, полёты на ботинке — и это далеко не всё, что припасли для вас сценаристы.
    Во всём этом прослеживается сносный баланс: оружие часто придётся менять, подбирая под противников. На уровнях почти невозможно потеряться и исследовать их интересно. А если уж и запутаетесь, то Дэдпул сразу приведёт в чувство ехидным комментарием.

    [caption id="attachment_10203" align="aligncenter" width="500" caption="Дэдпул не прекращает острить, даже глядя в дуло этой малышке."][/caption]

    В итоге, на экране творится смачный массакр, перерастающий в жёсткие галлюцинации, пораженного раком мозга. Deadpool крайне жесток и брутален — слабонервных лучше убрать от экрана. Крепкие желудком смогут насладиться безупречным грубым юмором, огромным количеством издевательских отсылок к другим медиа-продуктам и погрузиться в элитную атмосферу насильственной шизофрении, доведённой до абсурда,  поданной под отличный мультижанровый саундтрек. Здесь может произойти всё, что угодно, и оно произойдёт.

    [caption id="attachment_10204" align="aligncenter" width="500" caption="И даже это."][/caption]

  • Лето — отличный сезон для IT-индустрии — многочисленные выставки и премии по всему миру привлекают к себе с каждым годом всё больше внимания. Две недели назад закончилась AWWDC, одним из номинантов премии стала, простая на первый взгляд, игра Badland.

    На сегодняшний день на мобильной платформе преобладает конвейер казуальных игр, и достаточно сложно найти что-то интересное в густой массе однотипных франчайз-игр и раннеров, до которых опускаются даже такие серии как Sonic the Hedgehog. Конечно, появляются серьёзные имена вроде переиздания Star Wars: Knights of the Old Republic или The Walking Dead: The Game, но лично я до сих пор не рассматриваю мобильные устройства как серьёзную игровую платформу. Да и спор «сенсорный экран против геймпада» можно продолжать бесконечно. Про богомерзкое tilt-управление вообще лучше промолчать. В «мобильной» игре ввод должен быть простым, и Badland тут выигрывает — всё, что от нас требуется — тапать или не тапать. Но это только верхушка айсберга.

    Badland создана двумя людьми из Финляднии на основе трёх движков, из которых эти двое выжали великолепный результат — безупречный сплав side-scroller’а с геймплеем, замешанным на физике и талантливый визуальный и звуковой дизайн.

    Механика и цель игры просты — как можно ловчее добраться до конца уровня, уворачиваясь от бесчисленных ловушек. Действие игры происходит в природных локациях в течение одного игрового дня — с наступлением ночи уровень сложности брутально растёт.
    В клочья! И это, между прочим, самое начало уровня.
    В какой-то момент наступает понимание, что мир вокруг не просто враждебен, он конкретно против тебя. Он издевается над тобой и его единственная цель — перемолоть тебя в труху максимально быстрым способом. В этом игра очень сильно напоминает Super Meat Boy — некоторые места приходится повторять по 10 раз, чтобы пройти, вплоть до фрустрации. Очень была бы уместна функция делать серию фотографий лица игрока на внутреннюю камеру планшета или телефона во время очередной смерти — в некоторых местах устройство хочется швырнуть подальше и не возвращаться какое-то время.
    На достаточно большом промежутке времени шанс на выживания каждого из них приближается к нулю.
    Здесь же и стиль Limbo — мрачный передний план на фоне инопланетных пейзажей и густого леса, из которого на игрока посматривают молчаливо наблюдающие за процессом переработки главных героев в пыль, звери. И последнее сравнение — World Of Goo. Да, именно она. Мы несёмся толпой чёрных мохнатых клонов, преодолевая смертельные ловушки на встречу к спасительной трубе, которая унесёт нас подальше отсюда — тёплые чувства к клонам вам обеспечены.
    Спасительная труба.
    Несмотря на простую механику, Badland очень глубока и держит в напряжении — по уровням разбросаны различные эффекторы, меняющие физику клонов, их размер и количество. Так же есть и бонусы, искажающие время — моменты, когда почти в невесомости паришь у самого края огромной циркулярной пилы, и в последний момент уворачиваешься от нее, надолго засядут в памяти.
    Усилитель  «липучесть» — поможет выжить даже в таких ситуациях
    И на сладкое — в каждом уровне есть по три опциональных миссии, которые заставят вас пролететь по ним еще несколько раз, причем каждый раз будет немного отличаться от предыдущего, в зависимости от бонусов, которые получится схватить на пути, а лучшее прохождение можно тут же экспортировать видеороликом на свой канал на youtube и другие сервисы.
    Миссии — для самых упрямых.
    Badland заслужила всех своих наград — на нее приятно смотреть и хочется смотреть еще, она в меру хардкорна и совершенно не однообразна. И после прохождения, вы увидите хорошие новости — авторы дополняют ее новыми уровнями. А в ожидании новых карт, можно поиграть с друзьями на одном планшете в режиме Hotseat.

    И кстати, на момент написания этого текста, у Badland распродажа — спешите!

    Слово редактора
    Мультиплеер Badland моментально затягивает. Возможность увеличивать размер и количество персонажей до размеров в половину экрана, заставлять соперника ютиться по углам в попытках выжить, соревноваться в скорости, чтобы успеть схватить нужный пауэр ап, все это делает Badland отличной игрой в компании. Кстати, одновременно за одним планшетом могут играть от двух до четырех человек. Так что игра вполне может стать любимым развлечением целой компании в дороге или за обедом.
    Николай Pixel_Devil Губанов

  • Я совсем медленный, и последние несколько лет играю очень редко и, в основном, по наводкам хороших друзей =)

  • Но это ведь и есть первая часть

  • бложикбложикбложик