• In reply to: Лëха Комков сообщение в ленте группы BarrelJumpers Fan Art Просмотр

    более не актуально

  • Финальная часть влогов про макдак с весёлым и усатым водопроводчиком. Фигурки получились на славу, но пора заканчивать с этим безобразием, все фигурки собраны, теперь и показаны, можно наконец уж […]

  • Хаюшки. В McDonald’s запустили месяц Марио, с 3 по 30 июня, в McDonald’s можно найти любимых, а самое главное качественно сделанных персонажей вселенной Super Mario Bros за достаточно низкую цену. При […]

  • Хаюшки. В McDonald’s запустили месяц Марио, с 3 по 30 июня, в McDonald’s можно найти любимых, а самое главное качественно сделанных персонажей вселенной Super Mario Bros за достаточно низкую цену. […]

  • Doom (2016) — возвращение великой франшизы к корням спустя более чем 20 лет. Красочная графика, восхитительная музыка и забодробительный геймплей. Немного обо всём этом я хотел бы рассказать в данном ролике […]

  • А сегодня к нам заглянул Razer Atrox, и поиграв немного в Killer Instinct, готов рассказать вам немного об этом контроллере.

    Razer Atrox в интернет-магазине Razer Zone

  • К нам на тест приехала гарнитура производства компании Astro Gaming, и Алексей Комков готов поделиться мнением об Astro A50 Halo Edition.

    Astro A50 Halo Edition в интернет-магазине Astro Gaming

  • Первый сезон Killer Instinct постепенно подходит к своему завершению. Double Helix Games 30 января продемонстрировали уже восьмого персонажа игры — Spinal.

    Психически неуравновешенный, благодаря мукам памяти о прошлой жизни, персонаж сериала возвращается в новом виде. Он по-прежнему скелет, по-прежнему пользуется своими приёмами из предыдущих частей, и по-прежнему один из самых запоминающихся героев серии.

    Spinal — предпоследний герой первого сезона Killer Instinct, и претерпел некоторые изменения со времён первых частей, и в первую очередь это внешний вид. Запертый в кандалы, он носит на спине часть штурвала, а обвязанный тросами торс персонажа выделяют его из ряда простых скелетов, коих на фоне арены насчитывается 3 штуки. Теперь он имеет эдакий индивидуальный стиль. В одной руке он держит «меч души», а в другой — щит с головой Ктулху.
    Боевым стилем Spinal`а стал mix-up, т. е. персонаж обладает сразу несколькими видами боя. Он стал кем-то особенным, однако не предаёт свои старые принципы. Всё так же пользуется умением «Скелепорт», перемещаясь то за спину, то в упор к врагу, чем может сильно расстроить игроков, использующих зоннер-героев. Всё так же размахивает мечом направо и налево, кидает черепа, горящие зелёным пламенем, бьёт щитом, использует подкат, смеётся… Всё это так знакомо, но выглядит по-новому.
    Стоит отметить, что Spinal теперь ко всему прочему стал drain-персонажем, то есть, высасывает энергию врага. Напомним, что в игре, помимо лайфбара, присутствуют ещё две шкалы — шедоуметр (аналог шкалы SUPER из Street Fighter) и инстинктметр. Энергию из последних и может воровать Spinal.
    Таким вернулся герой классической дилогии, обретя что-то новое, потеряв что-то старое… этот герой всё также остаётся одним из лучших в сериале Killer Instinct, и приобретёт большую толпу поклонников, которые будут играть исключительно за Spinal`а. Ниже предлагаем ознакомиться с несколькими видеозаписями с участием нового персонажа.

    Выход героя состоялся 31 января. По уже сложившейся традиции, в конце Reveal-ролика Spinal`а показали следующего персонажа. Им стал Fulgore, который завершит первый сезон Killer Instinct.

  • In reply to: RAM: новый статус купил сёдня wii u , там оказывается нету ethernet разъёма. нужен спец адаптер для проводной сети….. пиздец кароч…. Просмотр

    Зато вплоть до Wii не забывали о том, что такое AV-кабель, и клали внутрь. С Wii U уже решили, что людям нужен HDMI, но порт AV всё же оставили.

    • По моему это логично. Уже hd телевизоры по плану сходят на нет, благодаря новым форматам. А еомпозит это уже позавчерашний день. Сиысл покупать мощную консоль, если будешь подключать ее через тюльпан.

      • смысл в том, что на старых консолях не выходят новые игры. я когда Х360 брал, у меня был пузатый кубический телек

        • А теперь смысловую нагрузку этого поста можно? А то я связи че то не понял.

          • ну ты написал, что не видишь смысла покупать мощную консоль, если нет эйч ди тв. я просто ответил, что в своё время купил бокс ради новых игр, не имея современного тв

            • ну мы то про современные консоли говорим. Сейчас широкоформатные тв есть практически у всех. А если нету, то если у человека есть средства на дорогую консоль, то и на телек найдется.

  • В MMO-проекте по одной из самых известных вселенных, Dungeons & Dragons, сегодня появился новый режим — Гонтлгрим. Игра растёт, а ведь ещё даже не вышла из закрытого бета-теста.

    Гонтлгрим представляет собой арену, на которой сражаются игроки с давних пор вступившие на поле битвы Neverwinter, а так же успели набрать необходимый порог для вступления в данный режим — 60-ый уровень. В битве принимают участие 40 игроков, которых делят на две команды. Им придётся биться с искусственным интеллектом, а так же друг против друга. Победитель получит возможность войти в склеп с призами второго уровня, которые считаются лучшими в игре, проигравшим же придётся зайти в склеп с призами поскромнее.

    Кстати, уже появился русский трейлер данного события, с которым мы советуем вам ознакомиться.

  • Интересное ревью. Надо почитать.

  • Toledo, я играю в Killer Instinct с 10 лет, и он не надоел мне до сих пор. Я могу играть в Killer Instinct часами, личным рекордом было 100 матчей, который проводились без какого-либо перерыва. Killer Instinct — […]

  • In reply to: beardplayer опубликована новая запись M.O.J.O. — микроконсоль от Mad Catz Компания Mad Catz открыла предзаказ на свою микроконсоль Mojo. Цена системы составляет 249$. Отправка первых заказов запланирована на 1 […] Просмотр

    И хоть OUYA была провалом, консоль от MadCatz хочется купить хотя бы из-за крутого дизайна геймпада. Да и не удивлюсь, если на консоль в будущем сделают больше файтингов и аркадный контроллер.

    • Но всё-таки дороговато стоит Mojo в сравнении с Ouya, в 2,5 раза дороже. По идее геймпады будут продаваться и отдельно)

  • И хоть OUYA была провалом, консоль от MadCatz хочется купить хотя бы из-за крутого дизайна геймпада. Да и не удивлюсь, если на консоль в будущем сделают больше файтингов и аркадный контроллер.

  • Я хотел бы заранее извиниться перед теми, кто уже устал слышать от меня про KI, но данный текст посвящён целиком  и полностью великолепному файтингу от далеко не лучшей компании.

    Я, в принципе, не знаю делали ли Double Helix что-то хорошее с тех пор, как The Collective и Shine Entertainment объединились в DHG, но, похоже, настало время для Co-Co-Combo Breaker!

    Оценить насколько хороша игра, просто смотря на видео по ней, сложновато. Поэтому не плохо было бы в неё сыграть. Многие друзья не уставали троллить меня тем, что Killer Instinct провалится или окажется «Файтингом на 7.5» ©Антон Белый. Потихоньку уже и я переставал верить, что DHG сделают действительно что-то хорошее, поэтому я должен был сыграть в эту игру, и нет лучшей возможности, чем Игромир — мероприятие, на котором можно было опробовать десятки, да что там, сотни игр. Забавно было приехать туда ради всего лишь одной игры, однако скажу, что это было не напрасно. Теперь у меня есть достаточно оснований продолжить ждать Killer Instinct даже таким, каким он является на данный момент. Конечно, первым же обломом было то, что представлен был не финальный билд, а версия с Gamescom 2013. Увы. Однако, даже четырёх персонажей достаточно, чтобы понять насколько крут новый Killer Instinct.

    Игры две, а очередь одна. Непонятно, зачем сделали именно такое разделение, однако хоть организаторы изначально и предполагали, что посетители пойдут играть сначала в одну игру, а потом в другую, их предположение оказалось ошибочным. Очередь делилась строго надвое – люди пришедшие сюда ради Killer Instinct, и люди, пришедшие ради Ryse: Son of Rome, и если в начале выставки в этой толпе примерно половине Killer Instinct был до лампочки, то в конце на Ryse приходил 1-2 человека, и то, чтобы пришлось меньше ждать, когда освободится стенд с Killer Instinct. Забавно, игра от Crytek, а востребована так мало.

    На Игромире, увы, не было аркадного контроллера, а только геймпад от Xbox One. Сначала это может напугать, но… он действительно удобный! Играть в Killer Instinct с ним – сплошное удовольствие! Чувствуется, будто под крестовиной есть кнопки, и ты на них нажимаешь. Чувствуется каждое нажатие. Расположение всех кнопок отличное, в руках контроллер лежит хорошо, всё нажимается плавно, и до крестовины не приходится тянуться. Наверное, если бы не Игромир, то я бы никогда не узнал, как же круто играть в Killer Instinct с геймпадом от Xbox One(ведь поначалу я собирался играть лишь на аркадном стике).

    Перейдём непосредственно к игре. Killer Instinct стал более дружелюбным к новичкам, и как только человек разберётся с механикой комбо, то играть ему будет довольно просто. Игра стала более динамичной, больше вспышек, взрывов, появились комбо на расстоянии, возросла скорость комбо-серий, разрушения комбо брейкером любого момента комбо-серии, и в целом всё это… это всё очень круто!

    Игра действительно заставляет сказать «Вау!» практически любого. Играть в неё хочется вновь и вновь, а отвлекаться не хочется ни на секунду. Она держит тебя в постоянном напряжении, которое и не думает прекращаться, даже если твой противник не сопротивляется. Я бы сказал, особенно, если твой соперник не сопротивляется. Стараясь сделать огромную комбо-серию, постоянно пытаясь сделать её более красивой, и не прерывать её фееричность банальным miss click`ом. Да, пожалуй, Double Helix подготовили достойного конкурента уже устоявшимся играм в жанре файтинг. Кто бы мог подумать…

    Вывод: Killer Instinct однозначно не та игра, на которую нужно смотреть, или про которую нужно читать. Её нужно попробовать самому. В ней нет ни единого аспекта, который мог бы оттолкнуть рядового геймера. Однако игре нужно стремиться к тому, чтобы стать ещё лучше. Больше персонажей, больше добиваний, больше арен и больше фана, и игру можно будет смело назвать главным файтингом нового поколения.

    Стоит отметить, Killer Instinct 2013 года – отличное возрождение серии, и отличный наследник оригинального KI. Ждите Killer Instinct, ждите Xbox One, и не прекращайте ждать хороших игр от Double Helix Games. Хорошее будущее они себе уже обеспечили, как минимум Strider уже на подходе.
    Nice comeback, Double Helix Games.

    • Месяц — вполне хватает, чтобы пройти все режимы и открыть плюшки. А механику игры вообще за пару часов понять можно. Что вы к этому слову арицепились — механика.

  • Загрузить еще